РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ
Каждый год миллионы пластиковых пакетов заполняют свалки, засоряют моря и океаны, невзирая на попытки уменьшить их применение, а в некоторых государствах данные попытки предпринимаются через всевозможные запреты, причем даже денежные штрафы.
Надежда на решение данной трудности состоит в том, что эти продукты возможно применять для изготовления различного рода горючего топлива.
Ученые ISTC при Иллинойском университете приняли решение использовать метод пиролиза пластиковых пакетов, выполняемый в независимой от кислорода замкнутой камере. Изначально такой метод применялся командой ученых для обратного перерабатывания пластиковых пакетов в сырую нефть (из чего непосредственно пакеты и изготавливаются), однако научные работники из Иллинойса сумели продвинуться вперед и разработали процесс изготовления разного вида топлива из нефти обратной переработки.
Из произведенного сырья ученые сумели образовать природный газ, керосин, дизельное топливо, парафин и смазочные масла. Помимо всего этого, они смогли изготовить дизель, который возможно смешивать дизелем с невысоким содержанием серы либо биодизелем. Полученный товар согласно заявлению исследователей пройдет все качественные стандарты к аналогичному виду дизельного топлива в Соединенных Штатах.
«Полученная в ходе дистилляции смесь, после того как добавят антиоксидант, всецело отвечает 2-ому виду дизельного топлива установленного стандарта качества Соединенных Штатов и всецело соответствует всем притязаниям дизельного топлива, которое применяется сегодня», — заявляет Браджендра Кумар Шарма, руководитель данного исследовательского проекта.
«Произведенная нами дизельная смесь владеет теми же качественными признаками энергетической эквивалентности, более высочайшим цетановым числом и гораздо лучшими признаками смазывающих возможностей, нежели у дизеля с невысоким содержанием серы».
«Данное просто невозможно, — заявляет Шарма. - У нас есть возможность применять «пластиковый» дизель совместно с простым в отсутствии каких-либо трудностей и надобности в технических конфигурациях двигателей».
Главным достоинством данной разработки, учитывая мнение Шармы, помимо прочего считается высочайшая производительность переработки.
«При начальном перерабатывании нефти в дизель, вы получите в пределах 50-55 % от начального объема продукта. Однако поскольку пластик сам по себе производится из нефти, то в итоге вы получаете практически 80 % готового топлива», - говорит Шарма.